Главная Зарядные устройства Восстановления емкости аккумуляторных батарей:Заряд автомобильного аккумулятора реверсивными токами.. Часть 2.

Восстановления емкости аккумуляторных батарей:Заряд автомобильного аккумулятора реверсивными токами.. Часть 2.

 зарядное устройство Детально способ восстановления емкости автомобильных аккумуляторов с применением реверсивных токов описан ниже.
1-й вариант. Десульфатация малым реверсивным током автомобильных аккумуляторов, имеющих малую либо среднюю степень сульфатации электродов. Ставят величину зарядного реверсивного электричества равной 0.5 - 2 А. Десульфатация продолжается 20 - 50 часов и свыше без перерыва. При этом плотность электролита вырастает. Неизменность напряжения и плотности электролита в течение 2 часов является знаком окончания десульфатации.
2-й вариант. При запущенной сульфатации используют заряд малым током, особенно результативно - реверсивным. Для этого разряжают автоаккумулятор до 1.8 В (10.8 В на батарее 6СТ), удаляют электролит, заливают дистиллированную воду. Ток ставят настоль малым, чтобы напряжение было не выше 2.3 В. По мере увеличения степени заряженности плотность электролита повышается. После того, как плотность электролита во всех аккумуляторах батареи достигнет величины 1.11 г/см3 - нужно слить электролит, залить дистиллированную воду и продолжить десульфатацию малым реверсивным током при напряжении до 2.3 В.
При плотности электролита 1.12 г/см3 величину реверсивного электричества устанавливают в 1 А. Когда плотность раствора перестанет нарастать и начнется равномерное выделение газа, заряд прекращают. После этого в течение 2 часов автоаккумулятор разряжают током, составляющим 20% от типичного разрядного тока, после чего заряжают в том же режиме до приобретения постоянства напряжения и плотности электролита.
Такой разряд-заряд повторяют 2-5 раз, пока не достигнут постоянства напряжения и плотности электролита.
После этого добавляют аккумуляторную кислоту до плотности 1.21 -1.22 г/см3 и целиком заряжают автоаккумулятор. После заряда автоаккумулятор выдерживают 3 часа и корректируют плотность электролита.
Если была допущена очень сильная сульфатация во всех аккумуляторах батареи, то описанные процедуры десульфатации выполняются в каждом из них. Если систематический подзаряд автомобильного аккумулятора производится реверсивным током, то сульфатации электродов фактически не отслеживается. Сульфатация электродов отсутствует и в аккумуляторных батареях, которые насыщенно эксплуатировались и стремительно выработали на все 100% свой источник. Недочеты способа:
• трудный и дорогостоящий источник калиброванного реверсивного электричества особой формы;
• длительное время заряда;
• низкий КПД зарядного процесса;
• невысокая производительность способа в случаях, когда разговор идет о глубокой сульфатации акб (больше подходит для профилактики сульфатации).
Превосходства способа:
• целиком исключается необратимая сульфатация пластин, одна из причин старения и выхода из строя автомобильного аккумулятора;
• при зарядке малым реверсивным током, сила которого не превышает 1 -2 А, результативно идет процесс десульфатации пластин и возврата емкости аккумуляторной батареи. Следственно, такой режим заряда автомобильного аккумулятора изредка называют «десульфатацией».

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное

 
Реклама

  Ищите зарядное устройство для авто аккумуляторов? У нас всегда большой выбор самых разных моделей!

  Подберем аккумулятор варта для любой марки легкового автомобиля. Вся продукция сертифицирована!

  Предлагаем купить зарядное устройство! С ним у вас никогда не возникнет проблем, и аккумулятор всегда будет готов к работе.