Зарядка АКБ в бортовой сети авто:
современный автомобиль имеет разные электронные устройства, начиная с CD-проигрывателя и заканчивая контроллерами электронных систем управления мотором, коробкой передач либо микроклиматом. Неприятные пики напряжения в бортовой сети машины могут сбить настройки запоминающих устройств, вывести из строя генератор и даже вызвать срабатывание подушки безопасности. Зарядные устройства, предотвращающие происхождение пиков напряжения, дозволяют заряжать батарею, не отключая ее от бортовой сети машины, что значительно снижает трудоемкость работ.
Упрощение пуска:
Если заряда АКБ не хватает для пуска мотора либо в ходе диагностических либо ремонтных работ его доводится пускать слишком часто, применяют режим упрощения пуска - кратковременное возрастание мощности зарядного устройства. Внимание! Пред применением данного режима следует ознакомиться с требованиями начальства по эксплуатации авто!
Буферный режим:
При буферном режиме ЗУ и потребители связаны с аккумуляторной батареей. Это значит, что во время зарядного процесса единовременно из аккумуляторной батареи каким-нибудь прибором изымается энергия. Электронная схема зарядного устройства отслеживает расход тока и предотвращает перезаряд аккумуляторной батареи.
Продолжительная зарядка:
Режим разрешает оставлять устройство подключенным к снятому либо установленному на автомобиле автомобильному аккумулятору для компенсации саморазряда при долгом хранении. На первом этапе происходит зарядка АКБ, после этого малыми токами компенсируется лишь саморазряд.
Температура АКБ:
Ускорить зарядку холодной батареи можно, установив на исходном этапе повышенное напряжение. Как только батарея нагреется и начнется энергичное выделение газа («кипение» электролита), напряжение зарядки должно быть снижено.
Режим замещения АКБ:
При смене аккумуляторной батареи либо ее демонтаже автомобильное зарядное устройство переключается в поддерживающий режим, чтобы данные автомобильного радиоприемника, радиотелефона и т.п. сохранялась в памяти. Ток при этом ограничивается (около 2 А).
Ускоренная зарядка:
Авто аккумулятор заряжается высоким исходным током. При достижении на АКБ напряжения начала энергичного газовыделения (2,4 В на ячейку) устройство должно либо выключиться, либо переключиться на меньший зарядный ток.
Глубокоразряженные батареи:
При подключении зарядного устройства к АКБ с напряжением ячейки ниже чем 1 В большой ток на исходном этапе зарядки может привести к непомерному нагреву батареи и выходу ее из строя. Лимитация зарядного тока сохранит автоаккумулятор в рабочем состоянии.
Добавить комментарий
Комментарии