Главная Зарядные устройства НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!. Часть 2.

НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!. Часть 2.

 зарядное устройство "Бархат" - наилучшее, на наш взор, устройство среди своих одноклассников. Не опасается переполюсовки клемм и короткого замыкания - срабатывает электронная система защиты. Ток заряда дозволено регулировать. Недочет - газоразрядный индикатор тока заряда. Светящийся столбик его дрожит, и погрешность измерения составляет около 10%. Стеклянная трубка индикатора при неаккуратном обращении может разбиться. На нее подается высокое напряжение, следственно устройство сильно боится сырости.
...И ПУСКОЗАРЯДНЫЕ
Они, помимо зарядки аккумуляторных батарей, призваны помочь с запуском мотора, обеспечивая стартер нужным током. С первой задачей совладали 3 устройства - "Саранск", УЗП-С-12 и "Дуга". Необходимый ток зарядки (0,1 от номинальной емкости батареи) поддерживали вручную, переключателем, контролируя стрелочным амперметром. 4-я - "Дубна-автомат" отработала несколько хуже - на полную зарядку ветхой засульфатированной батареи у нее не хватило напряжения. "Автоматический" режим тот же, что у остальных, - закон Ома! Между тем умельцы давным-давно освоили реальные автоматы, способные поддерживать данный ток вплотную до полной зарядки очень старых автомобильных аккумуляторов.
Отдельно подметим "Дугу". Устройство выдает до 30 вольт, им без проблем можно заряжать единовременно 2 батареи. Обладателям, для примера, "бычков" это будет очень кстати. Помимо того, им можно "расшевелить" свежую, но основательно засульфатированную батарею, у которой кристаллы образовались лишь на поверхности пластин. Имеется такой прием - на короткое время (0,5-1 мин) подать на клеммы батареи напряжение в несколько раз больше номинального. Для этого применяют режим сварки. ВНИМАНИЕ, напряжение при этом способно достичь 120 вольт!
Но таким методом дозволено "взломать" корку кристаллов, включая в работу более большие и свежие слои обмотки. После этого зарядить обыкновенным методом. Правда, в будущем эта батарея будет требовать более пристального внимания.
А сейчас испытаем устройства в режиме пуска мотора при "севшем" аккумуляторе. Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и пускаем мотор, помогая стартеру пускозарядным устройством. Не совладала с заданием вновь-таки лишь "Дубна-автомат". Ее механический переход в пусковой режим происходит с огромным запаздыванием - к этому моменту батарея поспела окончательно "сесть". Лучшим оказался "тяжеловес" "Дуга" - он способен вертеть мотор и совсем без батареи.
Выводы таковы: если автолюбитель использует гараж лишь для хранения автомобили, а батарею ставит на зарядку только на ночь - ему подойдет совершенно любое малоразмерное устройство. Умелец, вероятно, предпочтет пускозарядный агрегат, однако без автомата. К нему разрешено подключить, для примера, переноску либо компрессор. Огромные устройства типа "Дуги" скорее всего подойдут мастеровитым: кроме своих прямых обязанностей, они могут исполнять маленькие сварочные работы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное