Главная Зарядные устройства ЗАРЯЖАЕТ И КОМПЕНСИРУЕТ

ЗАРЯЖАЕТ И КОМПЕНСИРУЕТ

 зарядное устройство ЗУ серии "Сонар" петербургской компании "Деметра" неизменно отличали крохотные габаритные размеры и невысокая стоимость - если первое немного смущало, то 2-ое привлекало несомненно. Новое изделие СОНАР ЗУ-4-20 "появилось" из привычной ниши - пред нами возникла внушительная увесистая конструкция, за которую придется выложить столь же внушительную сумму - около 3000 российских рублей Да-да, за такие деньги можно купить несколько новеньких автомобильных аккумуляторов.
Видимо, что этот "зарядник" предназначен главным образом не для частников: чтобы оправдать свою цену, такое устройство должно "пахать" сутками и заряжать все, что заряжается. При этом покупателю гарантируется ток заряда до 18 А и вероятность работы с аккумуляторами емкостью до 250 А.ч - такие цифры внушают уважение. Изделие снабжено стрелочными вольтметром и амперметром - им традиционно доверяют больше, чем прекрасным светодиодикам. Однако, имеется и светодиоды - они контролируют присутствие сетевого напряжения, информируют о режиме заряда, напоминают о заключении работы и указывают на неверное подключение "Сонара" к акб. Наивысший ток заряда устанавливают переключателем.
Разработчики заложили в свое изделие алгоритм трехступенчатой зарядки. Вначале батарею заряжают непрерывным током - это продолжается до тех пор, пока напряжение на клеммах не достигнет величины 14,7 В. В данный момент индикатор "Заряд" меняет свечение с красного на зеленое, а устройство переходит в режим "непрерывного напряжения". По окончании зарядки загорается индикатор "Готов" - при этом включается режим "хранения автомобильного аккумулятора". Выходное напряжение падает до отметки 13,7 В, а параметр тока заряда уменьшается до степени, компенсирующего ток саморазряда.
Общее ощущение от изделия неоднозначное. С одной стороны все сделано "на объеме": имеется даже особый измерительный вход, разрешающий "Сонару" контролировать правдивое напряжение на клеммах автомобильного аккумулятора, не обращая внимания на допустимые потери в силовых проводах. Поставил разряженную батарею в соседнее помещение за стеной, а сам сидишь поодаль да на индикаторы время от времени посматриваешь. Автоматика сама все сделает и нечего ей мешать. А вот с иной стороны не оставляет чувство того, что дорогое изделие собрано "из того, что было".
Привлекательные клеммы с покрытием и старинный регулятор, клавиша включения "а-ля компьютер" и корпус времен строительства БАМа - все это прозрачно намекает на то, что новенький "Сонар" комплектовался по принципу "с миру по нитке". Однако, хочется верить, что при маленьком объеме выпуска качество изделия будет контролироваться надлежащим образом.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное

 
Реклама

  Ищите зарядное устройство для авто аккумуляторов? У нас всегда большой выбор самых разных моделей!

  Подберем аккумулятор варта для любой марки легкового автомобиля. Вся продукция сертифицирована!

  Предлагаем купить зарядное устройство! С ним у вас никогда не возникнет проблем, и аккумулятор всегда будет готов к работе.