Главная Особенности эксплуатации Заряд батареи на автомобиле

Заряд батареи на автомобиле

 зарядное устройство При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при непрерывном напряжении. Изготовители автомашин по согласованию с разработчиками автомобильных аккумуляторов ставят уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения насыщенного газовыделения. С понижением температуры производительность заряда при непрерывном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Следственно АКБ на автомобиле не восстанавливает свою емкость после разряда на все 100%. Обыкновенно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем моторе и включенном далеком свете. Следственно в тяжелых ситуациях зимы (при низких температурах, частых и долгих пусках холодного мотора и коротких пробегах) уместно периодично (желанно не реже одного раза в месяц) изготавливать заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при плюсовой температуре.
У целиком заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3 Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у автомобильных аккумуляторов, степень заряженности которых снизилась до 50%. У на все 100% разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/см3.
Если значение плотности во всех аккумуляторах идентично (с разбросом ±0,01 г/см3), это говорит о степени заряженности батареи и отсутствии внутренних замыканий. При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектной банке автомобильного аккумулятора будет гораздо ниже (на 0,10-0,15 г/смі), чем в остальных ячейках.
Для измерения плотности жидкостей используют ареометры со сменными денситометрами для измерения плотности разных жидкостей, скажем, антифриза с плотностью от 1,0 до 1,1 г/см3 либо электролита с плотностью от 1,1 до 1,3 г/см3.
При измерении поплавок не должен касаться стенок цилиндрической части стеклянной трубки. Единовременно нужно замерить температуру электролита. Итог измерения плотности приводят к +25°C. Для этого к показаниям денситометра нужно прибавить либо отнять поправку, указанную в особой литературе.
Если при измерении окажется, что НРЦ ниже 12,6 В, а плотность электролита ниже 1,24 г/см3, батарею нужно подзарядить и проверить зарядное напряжение на ее клеммах при работающем моторе.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное