Главная Особенности эксплуатации Как положительно зарядить свинцовый аккумулятор?. Часть 1.

Как положительно зарядить свинцовый аккумулятор?. Часть 1.

 зарядное устройство Заряд свинцовых аккумуляторных батарей нужно изготавливать от источника непрерывного (выпрямленного) электричества. Дозволено применять всякие выпрямители, допускающие регулировку тока заряда либо напряжения. При этом автомобильное зарядное устройство, предуготовленное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно гарантировать вероятность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, от того что напротив не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею целиком (до 100% ее фактической емкости).
Плюсовой провод (клемму) зарядного устройства соединяют с плюсовым выходом батареи, минусовый - с минусовым.
В практике эксплуатации пользуются, как правило, одним из 2-х способов заряда батареи: заряд при постоянстве электричества либо заряд при постоянстве напряжения. Оба данные способа равнозначимы с точки зрения их могущества на долговечность батареи. При выборе зарядного устройства следует руководствоваться информацией, приведенной ниже.
Заряд при постоянстве электричества
Заряд батареи производится при непрерывной величине тока заряда, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это говорит о том, что для батареи емкостью 60 А•ч зарядный ток должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства электричества в течение всего зарядного процесса нужно регулирующее устройство.
Недочет такого метода - надобность непрерывного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования тока заряда, а также обильное выделение газа в конце заряда.
Для снижения газовыделения и возрастания степени заряженности батареи рационально ступенчатое снижение силы электричества по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, ток заряда аккмулятора сокращают в 2 раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При зарядке аккумуляторных батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки дистилированной воды, рационально при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз снизить ток в 2 раза (1,5 А для аккумуляторных батарей емкостью 60 А•ч).
Батарея считается целиком заряженной, когда ток и напряжение при зарядке сохраняются стабильными в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых автомобильных аккумуляторов такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное