Главная Особенности эксплуатации Сервис необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей. Часть 1.

Сервис необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей. Часть 1.

 зарядное устройство Разговор пойдет про необслуживаемые кислотные аккумуляторные батареи. Про их жизнь, гибель и возрождение. Про все это понемногу.
Пояснения, без которых невозможно:
АКБ - авто аккумулятор.
Ач - Ампер, помноженный на час - свойство емкости АКБ.

Нужно либо не нужно заряжать автомобильный аккумулятор?
Существует принцип: исправная система электрооборудования (главным образом - генератор и его реле-переключатель) могут поддерживать исправную АКБ в заряженном состоянии. Если вы регулярно платите грамотному автоэлектрику деньги за проверку работы генератора, и в случае необычных (тем свыше - периодических) разрядках АКБ обращаетесь к нему же - то да, можно спокойно жить и по этому принципу. С деньгами у Вас все, видимо, отлично: и эксперт за всем хозяйством присмотрит и сам решит заряжать Вашу АКБ или выбрасывать. Проверять советуют раз в месяц… Однако если Вы  читаете данные строки, то, видимо, у Вас имеется причины искать, как продлить жизнь своему автомобильному аккумулятору наполовину (а то и вдвое). И, видимо, пришло время понять, что при ползании в утренних и вечерне-ночных зимних пробках, когда обогрев стекол и зеркал включены, без габаритов невозможно, без фар - темно и ужасно, без музыки - тоскливо, а без печки - холодно, вот тогда АКБ разряжается намного быстрее, чем заряжает ее генератор. И тогда возникает необходимость АКБ подзарядить. И что даже не первой свежести АКБ уверенно запустит Ваш мотор утром в мороз -27 градусов, если ее намедни вечером взять домой и лучше не просто так - погреться, а для подзарядки. Необслуживаемая батарея ничем не различается в этом смысле от всех других - ее заряжать дозволено и, в зависимости от обстановки, это бывает даже нужно.
Как определить, что батарея нуждается в заряде?
Если намедни все было стандартно, а поутру машина приветствует Вас слабым блеском непогашенных  фар/габаритов и АКБ не может провернуть стартер, то все ясно. Нужно заряжать. А если это у Вас ипохондрия такая: "как бы вертит, а внутри - кто ж ее знает…", то придется Вас огорчить. Это можно узнать только особыми приборами и способами. Причем лишь в процессе зарядки. Поведение АКБ при проверке ее нагрузочной вилкой (либо включением потребителей) может быть разным в зависимости от истории ее разрядов/зарядов (про историю будет несколько слов дальше). Однако сказать с довольной степенью уверенности можно одно: НЕТ необходимости в ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ зарядке либо ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ подзарядке свежих и здоровых необслуживаемых АКБ, работающих в исправных бортсетях.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное