Главная Особенности эксплуатации Ускоренный, либо форсированный, заряд АКБ.

Ускоренный, либо форсированный, заряд АКБ.

 зарядное устройство Ускоренный, либо форсированный, заряд автомобильного аккумулятора служит исключительной цели - в кратчайший срок привести разряженную батарею в работоспособное состояние, что достигается использованием больших зарядных токов.
При данном способе сила электричества при заряде превышает 0,1Q. Как правило берется по максимальному току, выдаваемому зарядным устройством. Тем не менее, не следует превышать ток равный Q. Пред зарядкой следует дать прогреться акб до комнатной температуры (на практике, как правило, форсированный заряд используется в зимний период, чтоб завестись замерзший мотор), а в процессе зарядки если температура электролита поднимется выше + 45 °С, заряд прекратите и дайте электролиту остыть до+30 °С.
Форсированный заряд АБ возможен, однако старайтесь его избегать, потому что его повторение снижает срок службы батареи и следственно в будущем об ускоренном зарядке мы говорить не будем. Т.к. ключевая цель форсированного заряда это завести мотор в кратчайшие сроки, поэтому автоаккумулятор не заряжается до полной емкости. По причине этого, после решения задач первостепенной значимости следует дозарядить АКБ любым из предложенных методов зарядки. Не стоит уповать на то, что работающий автомобиль дозарядит АКБ до нормы. Как уже говорилось в процессе работы исправного авто напряжение в бортовой сети поддерживается 13,9-14,4В, а для полной зарядки АКБ нужно 16,3-16,4В.
Контрольно-тренировочный цикл аккумуляторных батарей
Контрольно-тренировочный цикл аккумуляторных батарей (сокращенно КТЦ) заключается в дальнейшем. Батарею на все 100% заряжают непрерывным током, после этого разряжают током 10-часового режима до напряжения 10,2 В и опять дают полный заряд. Данный цикл разрешает оценить фактическую емкость и настоящие вероятности «старый» батареи, а серия циклов в некоторых случаях несколько улучшает электрические показатели, если батарея еще годна для последующего применения. Не следует лишь проводить эту операцию без нужды, от того что каждый КТЦ отнимает частичку энергии батареи. Принцип тут таков: за свою жизнь автоаккумулятор может отдать определенное число энергии, а каждый полный разряд соответствует приблизительно 0,5 1,0 процентов этого числа.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное

 
Реклама

  Ищите зарядное устройство для авто аккумуляторов? У нас всегда большой выбор самых разных моделей!

  Подберем аккумулятор варта для любой марки легкового автомобиля. Вся продукция сертифицирована!

  Предлагаем купить зарядное устройство! С ним у вас никогда не возникнет проблем, и аккумулятор всегда будет готов к работе.