Главная Особенности эксплуатации Как зарядить автомобильный аккумулятор. Часть 3

Как зарядить автомобильный аккумулятор. Часть 3

 зарядное устройство Во избежание больших разрядов либо излишнего перезаряда батареи контролируйте напряжение генератора Вашего авто! Проверка производится при частоте вращения 2000-2500 об/мин. Пределы регулятора напряжения на автомобиле (при всех включенных потребителях энергии от 13,8 до 14,5 Вольт, для 12 v и от 27,4 до 30,2 Вольт для 24-вольтовых систем электрооборудования). ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Заряд аккумуляторной батареи вне машины производится в следующих случаях:

- при падении плотности электролита ниже 1,25 г/см3; - при продолжительном простое авто, приведшем к падению плотности электролита и, как следствие, к разряду батареи;

- при продолжительной бесплодной попытке завести мотор.

ВНИМАНИЕ! Осуществлять заряд автомобильного аккумулятора разрешается лишь в помещениях с приточно-вытяжной вентиляцией. Во время заряда выдается взрывоопасная смесь водорода и кислорода. Не подходите к акб, исключительно во время заряда, с открытым огнем либо зажженной сигаретой. Не изготавливаете никаких действий, содействующих образованию искры. При отключенном моторе и всех покупателях электрической энергии отсоедините, как расписано выше, и выньте автоаккумулятор из кара (при заряде автомобильного аккумулятора на автомобиле, непременно отсоедините электрические кабели и следуйте инструкции к кару). Помните: автоаккумулятор заряжается лишь непрерывным током. Дальше нужно открыть заливные горловины ячеек. Подсоединить плюсовой полюс автомобильного аккумулятора (+) с плюсовым полюсом зарядного устройства и минусовый полюс (-) батареи с минусовым  полюсом зарядного устройства. После соединения проводников нужно включить автомобильное зарядное устройство в сеть. После окончания зарядки отключить автомобильное зарядное устройство и отсоединить клеммы, начиная с негативной (-).
ВНИМАНИЕ! Запрещено осуществлять заряд автомобильного аккумулятора высокими зарядными токами. Ток заряда не должен превышать 1/10 емкости автомобильного аккумулятора (скажем, для автомобильного аккумулятора 12V 55 А-ч зарядный ток должен быть не свыше 5,5 А). В случае глубокого разряда автомобильного аккумулятора рекомендуется заряжать ее малым током 1,5-2,0 А. Во время заряда периодично проверяют напряжение автомобильного аккумулятора, плотность и температуру электролита. В случае, если температура электролита достигает +45°С, силу тока заряда незамедлительно сокращают наполовину либо прерывают заряд на время, нужное для снижения температуры электролита до +30°С. Автоаккумулятор считается заряженным, если плотность электролита и напряжение будут оставаться непрерывными в течение 2 ч подряд и отслеживается равномерное выделение газов из всех акб (ячеек) батареи. При необходимости плотность электролита следует скорректировать в соответствии со значениями, приведенными в пункте 1. При этом значения плотности в аккумуляторе обязаны отличаться не свыше чем на 0,01 г/см3. Повышенная плотность корректируется доливкой дистиллированной дистилированной воды. В процессе корректировки плотности электролита автоаккумулятор следует ставить на заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В с целью насыщенного перемешивания электролита.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное