Главная Особенности эксплуатации Как зарядить автомобильный аккумулятор. Часть 2.

Как зарядить автомобильный аккумулятор. Часть 2.

 зарядное устройство . ВНИМАНИЕ! В аккумуляторе используются пламегасители и вентиляционные устройства, встроенные в пробки. Данные пробки на заводе-производителе поставлены в средние (№3, №4) автоаккумуляторы (ячейки). Они различаются от остальных пробок цветом и наличием в центре пробки газоотводящего отверстия. До начала эксплуатации проверьте присутствие этих пробок, неимение засорений в зоне газоотводящих отверстий.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДОЛИВАТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ ЛИБО КИСЛОТУ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ. Не допускайте попадания в электролит сторонних предметов. Запрещается использование "улучшающих и стабилизирующих" добавок. Поддерживайте аккумуляторную батарею непрерывно в заряженном состоянии. Разряженная батарея снимается с эксплуатации и подлежит заряду. Разряженная батарея не является дефектной. НЕ ДОПУСКАТЬ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА БАТАРЕИ (ниже 10,5 Вольт), РАЗРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ САМА СЕБЯ УНИЧТОЖАЕТ. Причины глубокого разряда батареи:
- Не отключение пользователем энергопотребителей в течение долгого времени при неработающем моторе, либо работающем - на холостых циклах, что привело к потере батареей энергии.
- Замыкание в цепи электрооборудования машины, через контакт на корпус. - Неисправность электрооборудования авто, когда напряжение в зарядной системе авто менее 13,8 Вольт.
- Присутствие на автомобиле доп. источников потребления электрической энергии, не предусмотренных комплектацией завода-производителя авто.
- Продолжительная стоянка авто (свыше 10 дней) с не отсоединенным отрицательным кабелем.
- Продолжительное хранение акумулятора без подзаряда (свыше 30 суток летом, 60 суток зимой).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное