Главная Особенности эксплуатации Зима и аккумулятор. Часть 1.

Зима и аккумулятор. Часть 1.

зарядное устройство  Зимой иногда случаются непредвиденные ситуации. Например, поворот ключа в замке зажигания - и из-под капота слышится крайне неприятный треск. Самочувствие испорчено. День - тоже. А виной всему севший автоаккумулятор.
Причин тому может быть уйма. Самой тривиальной является человеческое легкомыслие. Невзирая на кажущуюся простоту, АКБ представляет собой крайне своенравную и требовательную конструкцию.
1-ые шаги к неудачной попытке завести зимой авто многие делают, приобретая новенький автоаккумулятор. Да-да, именно так.
Секрет крайне примитивен, да и нет на самом деле никакого секрета. Всякий автоаккумулятор, даже самый новейший, имеет свойство саморазряда, и, приобретая новую батарею, вы можете быть уверены, что степень ее заряженности редко превышает 75-80%. Прибавьте к этому  немалую нагрузку на энергосистему авто в конце осени и начале зимы, когда имеет место минусовый энергобаланс (генератор не заряжает автоаккумулятор до нужного степени), и получится, что наша новая батарея разряжается еще быстрее.
Следующим этапом становится холод. Автоаккумулятор - это электрохимический источник питания, а с падением температуры скорость химических реакций, протекающих внутри него, падает, равно как и объем привлекаемых в них веществ. А если автоаккумулятор не совсем новейший, то возможно, что в какой-то из банок выкипел электролит, да и сульфаты на пластинах образовались. И, к сожалению, нередко решить последнюю загвоздку добавлением дистиллированной воды уже не получится. Тем более не стоит пытаться реанимировать АКБ при помощи неких подозрительных «диво-препаратов», столь богато представленных в розничной торговой сети.
Правильный и самый действенный метод принудить батарею трудиться так, как ей и положено, - зарядить ее.
Способов заряда существует всего 2: заряд при непрерывном значении напряжения и при непрерывном значении электричества.
Как водится, у каждого из них имеется и превосходства, и недочеты.
Если заряд производится с постоянным значением напряжения, то в конце заряда значение тока заряда значительно падает, что делает полный заряд автомобильного аккумулятора маловероятным. Но в начале заряда ток может безгранично возрастати, особенно при заряде сильно разряженного автомобильного аккумулятора. Это может привести к распаду пластин автомобильных аккумуляторов и закипанию электролита.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное