Главная Тест зарядных и пуско-зарядных устройств Тест зарядных устройств. CТЕК MULTI XS 3600

Тест зарядных устройств. CТЕК MULTI XS 3600

 зарядное устройство ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ИЗГОТОВИТЕЛЬ: С-ТЕК (Швеция).
ОСОБЕННОСТИ:
автоматическое импульсное автомобильное зарядное устройство с четырьмя этапами зарядного процесса для всех типов АКБ. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: автоматическое . ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: световой индикатор режима зарядки. НАИВЫСШИЙ Зарядный ток: 3,8 А. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 230 Вт (при токе 12 А). ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 165х61х38 миллиметров. ВЕС: 0,5 кг. СТОИМОСТЬ: 2100 рублей
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОБЗОР Так уж получилось, что в этом материале легко какая-то экспозиция близнецов. Приступив к тестированию завершающего участника, мы почувствовали острый приступ дежавю: лишь что мы испытывали не то чтобы верно такой же, однако очень, очень схожий устройство! Те же пиктограммы, тот же принцип управления, все такое же, однако не такое. Как-то сделано поизысканнее, индикаторы расположены свыше комфортно, а в комплекте на 1 шнур больше. Испробуем разобраться, а вернее разобрать. Беглый взор эксперта по электронике сразу определил фактически полную идентичность конструкций. Однако это еще ни о чем не говорит - тестировать нужно. А итоги оказались следующие. Зарядный ток на 0,1 А повыше (4 А), стабильность к перепадам напряжения питания получше (нижний предел составил 190 В), охрана от короткого замыкания и переполюсовки тоже присутствует и хорошо работает. Даже охрана от искрообразования - и та на месте! Исключительный нюанс, возникший при проведении теста: пружины в «крокодилах» не самые крепкие, следственно изредка могут явиться поводом плохого контакта с клеммами АКБ и заряд просто не начнется. Однако это невозможно считать очевидным недостатком, тем свыше что сами «крокодилы» имеют обливную изоляцию и крепление провода к ним очень верное. А в чем основные различия? Большей частью во внешнем виде. А еще - на 1 этап заряда поменьше. Однако честности ради стоит подметить, что устройство имеет несколько «старших братьев», у которых при незначительном увеличении веса и габаритов даже не 5, а целых 8 этапов. Помимо того, эта конструкция может быть использована и как источник питания (именно для этого и предуготовлен 2-й провод).
РЕЗЮМЕ
ПРЕВОСХОДСТВА: присутствие системы контроля нагрева, охрана от короткого замыкания, переполюсовки, прыжков напряжения питания; несколько этапов заряда, применимость для всех типов аккумуляторных батарей, неимение искрообразования.
НЕДОЧЕТЫ: неимение амперметра, маленький зарядный ток.
ВСЕОБЩАЯ ОЦЕНКА: конструкция абсолютно подойдет для большинства автолюбителей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное