Главная Тест зарядных и пуско-зарядных устройств Тест зарядных устройств. KOTO BX-1

Тест зарядных устройств. KOTO BX-1

 зарядное устройство ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ИЗГОТОВИТЕЛЬ: Koto (Япония).
ОСОБЕННОСТИ:
импульсное автомобильное зарядное устройство с пятью этапами зарядного процесса для всех типов АКБ. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: автоматическое. ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: световой индикатор режима зарядки. НАИВЫСШИЙ Зарядный ток: 3,8 А. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 230 Вт (при токе 12 А). ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 172х62х42 миллиметров. ВЕС: 0,486 кг. СТОИМОСТЬ: 1500 рублей
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОБЗОР Кода мы 1-й раз взяли в руки упаковку с Koto первое, что, нам пришло в голову - а где, собственно, автомобильное зарядное устройство? То, что находилось в упаковке, скорее походило на некоторое измерительное устройство, однако никак не на зарядку для авто. Никаких ручек и амперметров с вольтметрами, лишь одна кнопка и несколько ламп с пиктограммами. Пиктограммы на передней части корпуса интуитивно понятны, однако все-таки испробуем почитать инструкцию. Подопытный автоаккумулятор у нас, разумеется, был 12V (65 Ач), и следственно нажатием кнопки Mode мы выбрали режим, при котором загорелся светодиод с изображением авто. При этом загорелся еще 1 - индикатор заряда. Ну что же, недурно. Подключаем амперметр, потому как встроенного измерительного прибора данное ЗУ не имеет: 3,9 А. Глубоко разряженную батарею заряжать эта штучка будет довольно долго, однако все-таки зарядит. Тем более, что минимальное напряжение на клеммах АКБ, требующееся для начала заряда, абсолютно приемлемое - 8,5 В. Как маленький, однако все-таки плюс стоит подметить неимение искр при подключении устройства к АКБ. На дальнейшем этапе испытаний проверялись экстренные режимы работы. И тут никаких ЧП не случилось, т.е. спалить устройство не получилось. При коротком замыкании срабатывает охрана и отключается цепь питания, а при переполюсовке загорается и мигает сигнальная лампа с пиктограммой «(!)». На изменение напряжения питания тоже особенных реакций не последовало. За 5 сек. агрегат перенес 260 Вольт абсолютно непоколебимо, а работать продолжил, пока напряжение в сети не опустилось ниже 205 В. Конечно, это несколько скромнее, чем у остальных аналогов, однако это иностранная продукция, и там при включении электрочайника не гаснут лампы в люстрах… Вопрос появился по поводу индикатора с пиктограммой снежинки. Однако все оказалось легко: данный режим используется при низких температурах, когда АКБ менее восприимчива к зарядному току. Кстати, о температурах. Устройство имеет встроенную систему контроля собственной температуры и при ее возрастании снижает выходную мощность. А когда загорится индикатор над пиктограммой Full, это будет обозначать, что батарея заряжена и готова к эксплуатации.
РЕЗЮМЕ
ПРЕВОСХОДСТВА: присутствие системы контроля температуры, охрана от короткого замыкания, переполюсовки, прыжков напряжения питания; несколько этапов заряда, применимость для всех типов аккумуляторных батарей, неимение искрообразования.
НЕДОЧЕТЫ: неимение амперметра, маленький зарядный ток.
ВСЕОБЩАЯ ОЦЕНКА: конструкция абсолютно подойдет для большинства автолюбителей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное

 
Реклама

  Ищите зарядное устройство для авто аккумуляторов? У нас всегда большой выбор самых разных моделей!

  Подберем аккумулятор варта для любой марки легкового автомобиля. Вся продукция сертифицирована!

  Предлагаем купить зарядное устройство! С ним у вас никогда не возникнет проблем, и аккумулятор всегда будет готов к работе.