Главная Тест зарядных и пуско-зарядных устройств Тест пуско-зарядных устройств. Часть 1.

Тест пуско-зарядных устройств. Часть 1.

 зарядное устройство Все пуско-зарядные устройства дозволено поделить на 3 класса: бытовые, высокопрофессиональные и составные.
Начнем с составных зарядно-пусковых устройств, а вернее с причин, по которым их неугодно применять. Составные пуско-зарядные устройства представляют собой модифицированные сварочные агрегаты, оснащенные делителем напряжения на выходе трансформатора (либо диодного моста) для вероятности осуществления заряда АКБ либо пуска мотора. Вот здесь и кроется главной подвох. Дело в том, что для устойчивого горения дуги при работе в режиме сварки необходимо напряжение около 40 В, а в режиме поджига и того больше - все 70. А для переключения из режима сварки в режим ПЗУ нужно нажать особый переключатель, подключающий делитель напряжения, тот, что и обеспечивает требуемые 12 (либо 24) вольт на выходе. Как гласит народная премудрость, незаряженное ружье хотя бы раз в год стреляет. Применительно к данному случаю многократно появлялись обстановки, когда данный  злополучный переключатель забывчивый оператор не переключал. И отлично, если пострадает дедушкин «Запорожец». А вот когда выгорает  проводка и электроника на дорогостоящей иномарке, то это значительно неприятнее.
Наибольшее распространение получили бытовые пуско-зарядные устройства. Если исследовать каждый представленный прибор, то дозволено прийти к выводу, что изготавливают их в настоящий момент все, кому не лень. И действительно, простейшую схему ПЗУ может собрать даже первоклассник-второгодник. Состоит она из сильного трансформатора, диодного моста, регулятора выходного напряжения (как правило, резистивного типа) и амперметра. Недостатков у сходственных схем несколько. Во-первых, подчистую отсутствует охрана от могущества человеческого фактора (переполюсовки батареи, замыкания клемм накоротко и т.д.), а также режим заряда батареи невозможно назвать оптимальным. Так какое устройство можно считать подходящим?
Отменное пуско- зарядное устройство должно иметь защиту от короткого замыкания, переполюсовки батареи, вероятность реверсивного заряда, механическую регулировку зарядного тока. Также приветствуется присутствие системы стабилизации напряжения питания. Это становится востребованным за пределами МКАД, когда напряжение в энергосистеме редко составляет нужные 220 В и изменяется в крайне широких пределах от «а где оно?» до «ну ничего себе скакнуло!».

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное

 
Реклама

  Ищите зарядное устройство для авто аккумуляторов? У нас всегда большой выбор самых разных моделей!

  Подберем аккумулятор варта для любой марки легкового автомобиля. Вся продукция сертифицирована!

  Предлагаем купить зарядное устройство! С ним у вас никогда не возникнет проблем, и аккумулятор всегда будет готов к работе.